Темы Разделы Интересы Top 20
 |
| 61 |  Счастье не какое-то неуловимое состояние, которое приходит и уходит по независящим от человека причинам. Счастливым может стать любой человек, если захочет, объявили ученые. astromeridian.ru » | | 62 | Если женщины будут выпивать каждый день немного вина, их здоровье будет в норме. Читать дальше fitness-live.ru » | | 63 |  В качестве профилактики заболевания, медики предлагают рожать до 35 лет bt-lady.com.ua » | | 64 | Исследователи утверждают, что заменив ежедневную порцию черного чая зеленой, можно похудеть. Читать дальше fitness-live.ru » | | 65 | Во всем мире желающие похудеть отказываются от мучного, в том числе и от хлеба. Однако ученые из Лас-Пальмас де Гран Канария в Испании уверены, что делают они это совершенно зря. Специалисты призвали изменить свое отношение к хлебу. passion.ru » | | 66 |  Голливудская актриса Ева Мендес (Eva Mendes) как-то рассказала, что ее основной секрет сохранения красоты — 9-часовой сон. Думаете, звезда лукавила? Американские ученые так не считают. Как удалось выяснить специалистам Университета Вашингтона, продолжительный сон не только благотворно влияет на состояние кожи, но и самым лучшим образом отражается о фигуре.
Забудьте о диете Аткинса, попробуйте лучше так называемую sleep diet, предлагают американские таблоиды. Последняя гораздо лучше поможет людям, генетически предрасположенным к полноте, нежели тщательный подсчет калорий.
Ранее специалисты уже убедились, что недостаток сна заставляет организм «запасаться энергией», что приводит к появлению совсем не нужных кило в совершенно неподходящих местах.
В то же время медики не советуют превращаться в лежебок и проводить в постели более девяти часов. Избыток сна может привести к сердечной недостаточности, развитию инсулин-резистентных состояний (которые могут спровоцировать диабет) и прочим проблемам со здоровьем.
Теперь эксперты под руководством Натаниэля Уотсона (Nathaniel Watson) проанализировали индекс массы тела более тысячи пар близнецов. В итоге выяснилось, что те из близнецов, кто проводил в постели не более семи часов, как правило, отличались тучностью. Притом обратным образом действовала закономерность, если человек спал по 9 часов и больше. По сравнению с недосыпающими людьми вторая группа испытывала в два раза меньшее влияние так называемых генов ожирения.
Как уточняет Meddaily.ru, ранее ученые обнаружили несколько генов, сопряженных с ожирением. Как раз на них и влияет сон. К тому же прекрасно известно, что продолжительность сна напрямую отражается на нашем гормональном фоне и скорости метаболизма. kleo.ru » | | 67 | У ученых есть хорошие новости для отцов: мужчины, имеющие детей, на 20% снижают риск сердечных заболеваний. Читать дальше fitness-live.ru » | | 68 |  Диетологи все чаще советуют не диеты, а сбалансированное здоровое питание и некоторые волшебные продукты, в числе которых - черный перец. astromeridian.ru » | | 69 |  | | 70 | Группа ученых и студентов из университета штата Пенсильвания, занимающихся изучением свойств пищевых продуктов, разработала способ изготовления пластырей и другого перевязочного материала из нановолокон крахмала. wild-mistress.ru » | | 71 |  Миллионы людей имеют друзей противоположного пола и могут поклясться, что их отношения исключительно платонические. Но можно ли этому верить? astromeridian.ru » | | 72 |  Новое исследование кардинально расходится с теорией о генетических мутациях bt-lady.com.ua » | | 73 | Британские медики, изучая пациентов, перенесших инфаркт и пострадавших в катастрофах, обнаружили поразительный факт. Оказывается, сознание, душа человека, продолжает существовать даже после того, как мозг перестал функционировать, и наступила клиническая смерть! wild-mistress.ru » | | 74 |  Медики объявили о прекрасном известии для женского пола. Оказывается, они обнаружили особый ген, который отвечает за риск развития рака молочной железы. По нему можно за много лет до возникновения заболевания поставить диагноз, а, следовательно, и увеличить шансы на продолжительную жизнь. Для этого просто необходимо взять анализ крови. 8women.ru » | | 75 |  Специалисты призвали не верить в миф о платонических отношениях bt-lady.com.ua » | | 76 |  Вы уже морально подготовились к концу света, который намечался в декабре этого года? Зря беспокоились. Ученые дали команду «отбой» апокалипсису. Группа американских исследователей нашла самый древний астрономический календарь индейцев майя, датированный IX веком нашей эры. И в этом календаре ничего о конце света не сообщается.
Еще один календарь майя найден в джунглях на севере Гватемалы. Предполагается, что находка, принцип которой базируется на движении небесных светил, является самой ранней из когда-либо встречавшихся написанных систем исчисления времени.
Сделанный рукой писца календарь, разъяснили ученые, фиксирует лунные циклы, которые могут быть планетными. Кроме того, неизвестный автор любопытной фрески предсказал время затмений и «встреч» Луны, Марса и Венеры на ближайшие 1-7 тысяч лет.
После изучения ученые подтвердили, что записи найденного календаря частично сходятся с теми, что сделаны в другом календаре Майя, согласно которому в декабре 2012 года наступит конец света, который приведет к гибели человеческой цивилизации. Вот только никаких признаков апокалипсиса в «новом» календаре нет.
«При ближайшем рассмотрении становится понятно, что циклы сменяют друг друга. Календари Майя созданы так, что продолжают отсчитывать время на миллиарды, триллионы и октиллионы, любое доступное число лет вперед», — отметил один из исследователей, представляющий Бостонский университет, Уильям Сатурно.
По мнению археологов, находка опровергает теорию тех, кто утверждает, будто астрономы древней цивилизации майя предсказали конец света. Данная теория базируется на 13 календарных циклах майя, известных как «бактун», и которые имеют 17 «бактунов». Ученые Давид Стюарт назвал эту концепцию «манипуляцией», пишет ИТАР-ТАСС. На самом деле, утверждает он, «существует более чем 13 периодов, известных до сих пор, а календарь майя продолжится с его еще миллионными циклами лет». kleo.ru » | | 77 |  Чем дальше, тем интереснее складываются дела с предложением вступить в брак: если раньше девушки с замиранием сердца ждали, пока возлюбленный станет на одно колено и протянет бархатную коробочку с кольцом, то сейчас сами мужчины не против услышать от партнерши: Милый, давай поженимся! 8women.ru » | | 78 |  Ваша фигура напоминает грушу, яблоко или банан? Определив это, вы не только сможете правильно подбирать одежду, но и будете знать слабые места своего здоровья. astromeridian.ru » | | 79 | Британские ученые открыли новый вид мамонтов, которые в далеком прошлом жили на острове Крит. От своих близких родичей они отличались миниатюрными размерами, передает BBC. wild-mistress.ru » | | 80 |  Мужчины не торопятся становиться вегетарианцами не потому, что им так нравится вкус мяса. Они боятся выглядеть немужественно, обнаружили эксперты. astromeridian.ru » | | 81 | .jpg) Современный мир — это море различных информационных потоков. И справляться с ними удается не каждому. Вы не замечали, что порой после напряженного трудового дня в голове царит что-то вроде каши из мыслей и вы совершенно не способны воспринимать очередную порцию информации? Если вы считаете, что подобное происходит слишком часто, проанализируйте свой рацион. Так, американские ученые подозревают, что чрезмерное употребление сахара может способствовать снижению способности к запоминанию информации.
Диета с высоким содержанием фруктозы может привести к значительному снижению способности к обучению, запоминанию и воспроизводству полученных навыков. Но, к счастью, прием антиоксидантов — жирных кислот — может нейтрализовать это воздействие, пишет группа ученых из Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе в статье, опубликованной в Journal of Physiology.
«Наши результаты показывают, как то, что вы едите, влияет на то, как вы мыслите. Употребление пищи с большим содержанием фруктозы в течение длительного времени влияет на способность мозга к обучению и припоминанию полученной ранее информации», — отметил один из авторов исследования, профессор Фернандо Гомес-Пинилья (Fernando Gomez-Pinilla).
Проведя эксперимент над крысами, ученые пришли к выводу, что потребление слишком большого количества сахара может мешать инсулину регулировать утилизацию клетками глюкозы. Такая способность инсулина является неотъемлемым условием нормального хода мыслительного процесса.
К тому же злоупотребление сладким может блокировать способность нервных клеток использовать и запасать энергию, необходимую для мыслительных процессов.
Авторы исследования рекомендуют свести потребление фруктозы к минимуму и переключиться на фрукты и ягоды. Темный шоколад без добавления подсластителей тоже может быть полезен, заключают ученые. kleo.ru » | | 82 |  Женщины, которые хотят добиться успеха в карьере, должны держать язык за зубами. К такому выводу пришли ученые. astromeridian.ru » | | 83 |  Почему некоторые люди предпочитают агрессивных собак? Ученые нашли ответ на этот вопрос. astromeridian.ru » |
|
| |
|